|
|||||||||
Цель дополнительного образования детей во внеурочной деятельности: создание оптимальных педагогических условий для всестороннего удовлетворения потребностей учащихся и развития их индивидуальных склонностей и способностей, мотивации личности к познанию и творчеству.
Приоритетные принципы дополнительного образования школьников
– принцип непрерывности и преемственности,
– принцип системности во взаимодействии и взаимопроникновении
базового и дополнительного образования,
– принцип вариативности,
– принцип гуманизации и индивидуализации,
– принцип добровольности,
– принцип деятельностного подхода,
– принцип творчества,
– принцип разновозрастного единства,
– принцип открытости системы.
Основные направления воспитательной работы:
– физкультурно-спортивное,
– туристско-краеведческое,
– военно-патриотическое,
– научно-техническое,
– художественно-эстетическое,
– эколого-биологическое,
– культурологическое,
– естественнонаучное
|
|||||||||
|
|||||||||