Внеурочная деятельность
 


Цель дополнительного образования детей во внеурочной деятельности:


создание оптимальных педагогических условий для всестороннего удовлетворения потребностей учащихся и развития их индивидуальных склонностей и способностей, мотивации личности к познанию и творчеству.


Приоритетные принципы дополнительного образования школьников

принцип непрерывности и преемственности,
принцип системности во взаимодействии и взаимопроникновении
   базового и дополнительного образования,
принцип вариативности,
принцип гуманизации и индивидуализации,
принцип добровольности,
принцип деятельностного подхода,
принцип творчества,
принцип разновозрастного единства,
принцип открытости системы.
 
 
    Основные направления воспитательной работы:
 
     – физкультурно-спортивное,
     – туристско-краеведческое,
     – военно-патриотическое,
     – научно-техническое,
     – художественно-эстетическое,
     – эколого-биологическое,
     – культурологическое,
     – естественнонаучное